Часть 1 ...... Часть 2
И вот теперь мы подобрались к главному.

КМО – это Каскадная Модель Обучения

Посмотрите на картинку ниже
А вот так выглядит схема «КМО»:
Видите отличие?
В модели КМО используется двойной момент ПРАКТИКИ с обязательной КОРРЕКТИРОВКОЙ вводных и ПОНИМАНИЕМ точек роста (анализ и вопросы) ⏫
Почему именно такой формат?

Это - методика с большим количеством вводных на начальном этапе обучения. Предназначение части вводных данных не всегда понятно с первого раза, но даёт большую ценность на дистанции. Как правило, из всего выдаваемого материала сначала воспринимается 15-17% базы (то, что воспринимает мозг). И у этого есть 3 задачи.

  1. Сразу вложить информацию, к которой мы будем возвращаться на всех этапах
  2. Увидеть путь и полную картину роста на дистанции
  3. Научить думать и разжечь желание к самостоятельному пониманию точек роста.

О каждом из этих трех пунктов можно писать отдельные статьи, поэтому я остановлюсь только на первом пункте.

Давайте пример на фактах

Большой объем вводной информации,
необходим для понимания сути обучения и пути✋ по которому мы будем следовать. Все фундаментальные основы, это не вводный этап обучения. Это точки роста, к которым мы с тобой будем возвращаться на протяжении всего процесса обучения

Например,
мы разбираем 80% вводных моментов обучения на старте (базовые элементы). Когда переходим к обучению Kizomba Fusion, повторяем вместе с новым материалом 40% вводных ключевых точек роста и техники.
Переходя к Таррашинье - повторяем ещё 15 % вводного материала. TarraxO - еще 25% информации.

А где ещё 20%? скажешь ты. Это те ключи роста, которые мы подбираем персонально к каждому нашему ученику, чтобы никто не становился копией Левина и Сирото

Так достигается высокая эффективность за счет определенной структуры подачи материала, которая основывается на встраивании пройденного в новое.
Об этом я расскажу дальше. Так, ребята, ВАЖНО:

Это совсем не похоже на то, как работает стандартный метод обучения. У начинающих ребят он строится на опыте того преподавателя, который их учил (но учил как танцоров, а не преподавателей). У более опытных - на наработанных ошибках, но без особого понимания структуры и психологии обучения не только людей с разным типом мышления и восприятия информации, но и мышц (здесь - мышц, это ключевое слово, к которому мы ещё вернёмся)

У классической модели обучения есть проблема. А если точнее, то 2 больших.

1️⃣ Во-первых, классика устарела.
Метод командного обучения: смотрим, слушаем, пробуем делать, независимо от результата идём дальше, усложняем - используют все кому не лень.

2️⃣Во-вторых, главная его проблема классики в том, что она НЕ заточена на персонализацию.
Коммунизм, как и институты-конвейеры, равняющие всех под одну гребёнку остаются в прошлом. На первый план выходит ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, понимание психологии, которая двигает к сознательным действиям и разжигает желание идти дальше с ПОНИМАНИЕМ процессов. Поэтому зачастую классика МЕШАЕТ вырастить классных танцоров. Люди учатся, разочаровываются и уходят навсегда!
Мне как-то в Директ написал человек:
«А-а, я понял… щас попробуем больше практики и вопросов, обучение попрёт. Спасибо, Артём»
вот типа такого. И че?
Через пару месяцев пишет, чтоб я глянул его ребят! Говорит:
«...эффект есть, но мало, а вот после фразы "задавайте вопросы" 0 из 15 человек решились хоть что-то сказать. НИКТО!...»
Я и не удивился. Так происходит всегда, если к этим вопросам учеников не подводить. Классическое обучение этого не подразумевает (там сразу вопросы в лоб). А Стартер в КМО или вводный этап обучения в оффлайне – это полноценный продукт, который доставляет то, что мы обещали изначально (высокую ценность). ПЛЮС он скрытно влияет на человека и вызывает дикое желание разбираться глубже в подробностях.
Вот это как раз-таки о Стартере!
Первое
Внедрение цепочки СМЫСЛОВ в твою голову в правильном порядке.

Каких именно смыслов? По отношению к обучению, к задачам, к пути роста, к проявлениям не только в танцах, к анализу того, что делаем (проверять, а не только доверять). Вот это ЯДРО вашего развития и ваших учеников. Поэтому люди видят результат и идут за эффективной методикой

Второе
Starter не уводит твой фокус не пойми куда. Он решает ОДНУ конкретную задачу. Он предоставлет один конкретный результат. В итоге ты задашь вопрос: «Ок, а что дальше? Хочу еще!».

Если же ты препод и расскажешь это ученикам - увидишь, какая будет реакция! А она будет!


Обучение в Стартере - пошаговый процесс, который основан на синтезе и структурировании в единое целое букета знаний.

Стартер может быть в любом формате*
Это могут быть мастер-классы, марафоны, записанные видеоуроки, реалити-шоу. Да что угодно! Потому что суть не в формате, а в структуре, которая раскрывает закулисье Каскадной Модели Обучения со встраиванием навыка постоянных отсылок к фундаментальным основам танца. Это дает большие результаты!

*UPD: в данном курсе ты получаешь стартер в формате видео-уроков с теоретической и практической частью
Давайте разберем поэтапность модели «КМО» на примере запуска ⚡ KIZOMBA LEVEL
Летом 2021 года мы решили сделать запуск ✈️ проекта KIZOMBA LEVEL вместе с Сашей Сирото внутри своей аудитории в Инстаграме по модели КМО-Lite
Про то, как доносить ценность продукта и рассказывать аудитории о себе - оставим для следующих курсов. Но вот основная задачка: сделать так, чтобы через супер-короткие тренировки "от простого к сложному" был супер-крутой эффект - далась не просто

Поразмыслив, было принято решение запускаться по модели «КМО».
Хочу для наглядности разобрать 1-й этап, который сразу задал МОЩНЫЙ НАСТРОЙ на эффективность
На старте было 86 участников. По прошествии 60!! дней осталось 50
Задача - не удержать ребят. Задача - чтобы каждый, кто реально хочет, продвинулся в своём танцевании на несколько ступеней выше
1️⃣ Первое
Ребята шли на спринт по накатанной. Некоторые нас никогда в глаза не видели. Тем летом был бум на спринты по сальсе, бачате. В Кизомбе мы стали первопроходцами и это был решающий шаг!

Для всех подключившихся мы сделали эфир, который правильно знакомил аудиторию с нами, как с личностями.

Суть эфира заключалась в том, чтобы сразу дать нашей аудитории смыслы, которые мы вкладываем в обучение. Это как вы познакомились с интересным человеком, который пришёл к вам на обучение, но вас ничего не знает, и чтобы у него появилось представление, начинаете первое общение, чтобы он вас запомнил.

Есть вероятность, что сначала формируется представление: "Как интересно! Но ничего непонятно ))". И вот здесь мы всегда озвучиваем важный момент - говорим о том, что ко всем озвученным точкам роста (скелету танца) мы периодически будем возвращаться, чтобы укреплять эти знания (вдобавок оформляя "скелет" мышцами и всем остальным)

2️⃣ Второе
Поддержка. Периодически в канал (даже для тех, кто не был на тарифе с обратной связью) мы писали рекомендации, которые помогали добавлять внимания к деталям – эффект не заставил долго ждать!

Именно поэтому было принято решение сделать запуск KIZOMBA LEVEL, а потом и AFRO LEVEL по модели «КМО». И мы получили шквал отзывов
Мало кто берёт это на вооружение:
- в любом правильно выстроенном обучении даже на небольшую
аудиторию - ты получаешь ключей для развития намного больше, чем бы ты просто занимался самостоятельно и без поддержки со стороны
Что мы сделали и получили сами?
Задали настрой, показав на личных примерах, что любой результат - это не мгновенный рост или волшебная кнопка.
Классный результат получается на дистанции. Может это будет звучать пафосно, но закон сохранения энергии работает. Чем больше ты вкладываешь энергии* во что-либо, тем больше получаешь отдачу.

И да,
1. это должно быть от удовольствия или желания, а не через "надо"
2. это должно быть с пониманием процессов в теле, иначе может быть обратный эффект (сил будет вложено много, а эффекта - ноль)

А дальше началось самое интересное!
Мы не просили присылать нам отзывы, но их был шквал!

Ребята начали присылать отзывы и не только с танцами! Они выкладывали сторис о том, как они используют технику в спортзале, при пробежках, при обычной ходьбе, что хотят к нам на другие курсы! Писали: «У меня перестало тянуть в пояснице!»

Часть людей, кто опоздал в проект (и даже те, кто только начал его проходить!!), спрашивали, как записаться во второй поток, потом в третий... Потом это превратилось в нон-стоп с ответами на отзывы тех, кто не пошёл в KIZOMBA LEVEL. РЕБЯТА САМИ ПРОСИЛИ ЗАПИСАТЬ ИХ В ОЧЕРЕДНОЙ СПРИНТ.

И вот как это было в нашем случае:

Первые 2 дня:

  • Показали на эфирах задачи, простоту в подходе (когда не кидаешься сразу за всем подряд, а движешься постепенно/пошагово). Ребята увидели классные возможности роста «с высоты птичьего полета» без усердных нагрузок. На эфире сложилась полная картинка, КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ТОЧЕЧНОГО РАЗВИТИЯ. + озвучили кейсы примеров из жизни, разбор техники, и так же было объяснено главное правило КАРМЫ, о котором мы расскажем на эфирах Стартера.

  • Затем важно было «открыть петлю», которая сопровождает каскадную модель обучения на всех этапах.

Ключевая задача первого дня – чтобы у людей произошли фундаментальные изменения в понимании, что такое "результат на дистанции" и как он делается по-настоящему, без выгорания и задрачивания себя штудированием материала.

Структура первого эфира и вводного урока (первых двух дней) была построена на базовых ключах КМО.


Процесс:

  • Каждый день строился так, что мы разбирали каждый следующий шаг нашего пути (например, второй день был чуть сложнее первого, но ещё включал в себя подробное объяснение техники на основе фундаментальных движений), в итоге у человека складывался пазл. Таким образом мы повышали уровень осознанности.
Каждый день строится по процессу, который задаёт направление обучения, включает в себя что-то из предыдущих заданий, заставляет более осознанно в каждом новом дне делать очередное задание (с третьего потока в телеграм-канале мы начали добавлять голосовые разборы в первой трети спринта).

  • Каждый 15й день после 14ти дней заданий возвращал студента к вопросам, которые мы закрывали в этот день на эфире. Разбирали то, что можно докрутить по танцеванию. Усложняли задачи, но оставляли в них упор на точки роста, озвученные в проведённых эфирах. В итоге эффективность вырастала на порядки, внимание к телу, музыке и танцевальным ключам роста вызывало интерес и не было похоже на рутину непосильных дел. УРОВЕНЬ ДЕРЖАЛСЯ НА ВЫСОТЕ! ⚡⚡

Те, кто знал о нас, нашем подходе или догадывался об эффективности спринта, впрыгнули в него без раздумий!

Достаточно было написать «Хочу в LEVEL»
и вот что из этого вышло :)
В первые три дня мы получили 90% заявок на участие! о_О
У людей УЖЕ сформировался свой взгляд на продукт! Мы всего лишь доносили смыслы и систему ⚙

Понимаете?
КМО - это ещё и философия того, что часть аудитории знает заранее "что мы транслируем"
в своём обучении и в своих подходах к танцевальному росту
Эффект от ожидания и предвкушения результата - тоже часть результата!!
Почему мы сделали именно так?
Все элементарно. Ребята получили в самом начале простое и доступное понимание пути роста по правилу «КМО» и максимально подняли свой уровень осознанности в отношении к спринту.

Далее есть правило обмена энергией. Да, оно идеально работает и никогда не подводит

Человек, который отдает вам деньги и/или время, предельно внимательно следит за вами. Он потребляет весь ваш контент. В контент закладываются нужные смыслы, дается ценность, и люди САМИ стремятся использовать знания по максимуму.
Другими словами: ключ к большим результатам – через психологию понимания точек роста и механики поведения человека. На этом строится «КМО». Вот почему мы массово стали использовать эту модель в большинстве обучающих курсов. Вот почему она настолько эффективна!
В итоге на 1-м KIZOMBA LEVEL
до финала и ощутимых результатов из 86 человек дошли
50!
А знаете, что самое крутое?
Вся остальная аудитория, которая не зашла в спринт KIZOMBA LEVEL, с еще большим предвкушением следила за всем происходящим, мучаясь интригой. И таким образом втягивалась еще больше.
И на этой волне наши наблюдатели пошли в KIZOMBA LEVEL 2.0 за результатами первопроходцев по модели «КМО», где до финала из 60ти дошли уже 46 участников!
Это 77%!!! Но об этом уже в другой раз
А СЕЙЧАС НА МИНУТКУ ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ТЫ ВОТ-ВОТ НАЧНЁШЬ УЧАСТИЕ В ОДНОМ ИЗ НАШИХ КУРСОВ. ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ТОТ ЖЕ KIZOMBA LEVEL

тебе захотелось вдохновиться, узнав у ребят, только что завершивших спринт: "что же они получили в итоге?". ты заходишь в сторис и...
картинка кликабельна
Модель «КМЗ» накладывается на любой формат обучения!
Вообще неважно, на каком из наших курсов вы проходите обучение. Это было протестировано и на оффлайн груповых занятиях по кизомбе и сальсе, и на онлайн, и на сольных, AFRO LEVEL тому пример. Мягко говоря… вообще пофиг! Потому что принцип «КМО» – прежде всего система подхода, психология восприятия материала и понимание, что лучшие результаты достигаются при периодическом возвращении к основам!

Но что, если бы мы пошли не по КМО, а как все – просто бы пригласили на спринт, выдали пачку из 60 уроков и сказали - вот задания, обучайтесь! Что тогда бы было?
МЫ БЫ УБИЛИ ЗАПУСК и ЖЕЛАНИЕ РАСТИ в ТАНЦАХ!
Получив банальные цифры на уровне 3% дошедших, максимум, с неопределённым результатом...
на этом бы всё закончилось
А эту Новую Модель ты Уже можешь использовать ДО того, как она станет мейнстримом и ее начнут применять все подряд. Особенно, если хочется роста невзирая на "Носителей культуры", "Первоисточники" и "Европейские методики"
А теперь основополагающие выводы
Во-первых
умение рассказывать просто и о сложном и о простом: фактор, наделяющий продукт большой ценностью, независимо от внутрянки. К вам идут не за профессиональным лексиконом, а умением доступно и с пониманием всей картины - объяснить базовые вещи, в которых кроется 80% потенциального роста.

Таким образом, у людей формируется навык, который шаг за шагом при прохождении заданий даёт необходимый результат.

Психологические моменты страха: "...а что подумают", "...а меня увидят на работе", "...а коллеги засмеют", "...а я выгляжу как..." так же легко закрываются и проходят в ближайшие три дня, когда люди видят не упрёки и смех, а поддержку и неподдельный интерес. Кто-то потом у наших участников даже спрашивал: "А где видео сегодня? Я уже подсел на ежедневные отчёты!!"

Из этого формируется целая армия наших фанатов (вас) и ваших фанатов (зрителей), которая будет сама рассказывать о вас. Когда-то вы тоже были только нашими зрителями :) Но тссс... Это суперсекретный секрет
Во-вторых
правильно сформулированные слова к необходимым действиям участников - позволяют им глубже понять то, как взаимодействовать со своим телом, какие есть точки роста, вариативности внутри танца и даже внутри одних и тех же движений.

Вопросы к результатам участников - дают им возможность покопаться в себе самостоятельно. Оценить и взвесить свои действия, которые приводят к необходимому росту.

Знаете когда в KIZOMBA LEVEL приходило ключевое осознание проделанной работы с эффектом ВАУ!? Когда ребята получали финальные задания, которые зависели не от повторения выданного нами материала, а от создания своего собственного.

Какие при этом вопросы возникали?
  • Ого! Оказывается это не так то просто, придумать даже 4 восьмёрки для танца! А вы это делали 60 дней о.О !!! - "Выучить тоже не просто, но вы справились, даже те, кто был вообще без опыта :)"
  • А как понять к какому подстилю Кизомбы относится этот трек. Вы вроде давали столько треков... Тут же следует вопрос: "- А вы слушали эти треки?". Кто слушал - сразу подбирал нужный материал
  • Блин, я ничего не запомнила. Как сочинять хоряги?, - включайте голову =) у вас есть 60 дней обучающего материала и несколько эфиров. Там всё подробно разложено )

    Это только часть вопросов. Но ребята были в приятном шоке от масштабов проделанной работы и того, что они получили за смешную стоимость

То есть пройти какой-то путь - это полдела.
УВИДЕТЬ, какой путь пройден; УВИДЕТЬ свои изменения на этом пути (или в конце пути); УВИДЕТЬ дальнейшие возможности роста - вот где настоящая сила и возможности
В-третьих
Двойная практика по модели КМО:
- практика танцевания на момент прохождения обучения
и
- практика после корректировок танцевания с новыми вводными

это затягивающий процесс, где вы каждый раз будете открывать что-то новое в самом себе. Ммм!

Практика сразу отодвигает в сторону эйфорию от того, что вы, "впервые сев за пианино и увидев ноты на листе, начнёте играть на уровне настоящего маэстро".

Она показывает последовательность действий и шаги, которые точно добавят вам опыта, как танцору. А увидев точки роста даже после второй корректировки, у вас будет свой собственный арсенал или "гид-путеводитель", помогающий развивать уникальность и свой собственный стиль через внимание к деталям. Вот где сила.
Понимаешь в чём на самом деле рост?:)
В-четвёртых
если со СТРАТЕГИЕЙ в большинстве случаев всё понятно: вы знаете, какой результат нужен на выходе. То с ТАКТИКОЙ, с шагами на пути к цели - увы НЕ всегда видна суть. И только лишь «перелопатив» тонны материала, начинает выкристаллизовываться пошаговая модель.

Чаще всего нам с Сашей задают вопрос: а есть где-то материал, где всё рассказано по методике обучения или преподаванию Кизомбы. Про танцевальные подстили, про музыкальные направления в Кизомбе. Как вырастить из себя классного танцора?

- "Да, есть разрозненная информация, никак не объединённая между собой. И преимущественно - все переписывают друг друга начиная примерно с 2011го года. Но за 10+ лет и танец кардинально изменился и музыкальных подстилей стало сильно больше"


После таких вопросов и было решено объединить всю информацию в одну целую "библиотеку" KizzFlow Pro Online, где подробно, шаг за шагом рассказывается материал, адаптированный для нашего подхода в обучении.

Материал затрагивает подход к фундаментальным вещам по отношению
- к телу
- к танцу
- к двигательной механике
- к танцевальным подстилям и их трансформациям
- к музыкальным подстилям и причинам изменений в музыке
- к собственному развитию, как в танцевальном, так и в психологическом аспекте
- к самопрезентации и плюсам минусам в личном бренде и брендах студий


В итоге у вас:
появляется пошаговая модель, от которой можно отталкиваться или частично встраивать в свой формат обучения
цикл трансформации уменьшается, а скорость роста - увеличивается
формируется та самая необходимая база, фундамент для непрерывного роста
база НЕ ассоциируется только с шагами и хождением вперёд назад, а затрагивает все аспекты роста в комплексе


Представь, что у тебя появляется инструмент, где каждый следующий шаг будет приносить все больше и больше пользы, чем предыдущий.

Еще раз напомню! КМО – это не про «просто повторять каждый раз что-либо из основ». Нет! Так не работает!

КМО – про осознанный и сверхточный подход к каждому участнику, в зависимости от скорости восприятия материала, системы восприятия материала через визуал, аудиал, технику, раскладывание по деталям. Модель, где делается большой упор и на психологию потребления материала, и на стартовую физическую составляющую. И все вместе это позволяет получить максимум пользы и в моменте, и в долгосрок.

И в-пятых
мое любимое – при такой модели обучения вы получаете высокие результаты практически на старте, НО! Не нужно очаровываться, чтобы не разочаровываться

Уже понимаете почему? Все верно! Потому что лучшее обучение – не в зале с преподавателями. Мы можем дать максимум информации, понимания, разложить по крупинкам структуру обучения танцам и обучения своего тела.

Самостоятельным обучением всё-равно будет заниматься только 5-15 % тех, кто пришёл к нам на КМО-Starter и пойдёт дальше, например на KizzFlow. Да, мы уже на старте обучения знаем, какой примерно результат ожидает в конце. Для этого достаточно последнего вопроса и честного ответа со стороны участника
Декомпозиция на старте обучения по КМО
позволяет понять результаты после обучения
*А теперь всмотритесь в эту таблицу и ещё раз внимательно прочитайте вопросы.
Мы полностью перелопатили свою модель обучения оффлайн- и онлайн-курсов

Стремление как можно больше процессов автоматизировать в таком формате на старте, дало следующий эффект: "участник формирует свой индивидуальный стиль и через ключевые точки роста перенимает подходящий именно ему формат обучения".

Главный бонус в таком подходе: каждый ученик независимо от того, с какой скоростью он воспринимает информацию и в каком формате ему привычно её получать (визуально, с подробнейшими объяснениями, сразу объединяя теоретическую и практическую часть) растёт эффективно и без особых трудностей (если только он эти трудности не создаёт себе в голове и уделяет время самостоятельному повторению материала)
Вы идёте на обучение и точно знаете:
«Результат будет достигнут». Огонь ведь? ⚡
А потом ты раз в 2-3 месяца освежаешь и подтягиваешь свои знания ориентируясь на техническую базу Кизомбы и закрывая с помощью всего ОДНОЙ персоналки «котлету» накопившихся вопросов!

Ну а какой смысл бесконечно учить связки? Танцы тоже можно автоматизировать! Вопрос только в том, опираясь на что ты черпаешь и пробуешь новые знания
Так делаем мы, обучая ребят в нашей студии «KARMA», получая после вечеринок и фестивалей "неофициальные" признания в формате:
Ооо! НУ РЕБЯТ КАРМЫ СРАЗУ ВИДНО НА ТАНЦПОЛЕ


НЕ переживай, мы не поймали звезду. Просто это ПОЛУЧЕННЫЙ на практике результат СИСТЕМНОГО ПОДХОДА к 100 (сотне) персонально обученных ребят!


Вы вдумайтесь только! Это система, которая работает для каждого идущего к результату ученика!
Т.е. система выстроена так, что человек даже на старте (при собеседовании или пройдя наш вводный курс) понимает суть системы и ЧТО необходимо разбирать, чтобы затронуть все аспекты Кизомбы. Начиная от техники, через музыкальные и танцевальные подстили и возвращаясь к более плотной работе с телом

Да, можно попробовать собрать паззл "системного подхода" самостоятельно. Но тогда придётся столько же или даже больше вкладывать сил, ресурсов и тратить время на структурирование всего материала. Поверьте, мы на это потратили не один год

Те, кто прошёл наш Стартер по "КМО" или шагнул дальше в KizzFlow - чётко поняли КАК всё систематизируется и выдаётся. Какая последовательность выстраивает систему космически-эффективного роста.

UPD. Кто-то даже превращается в нашего фаната и ждёт остальных анонсируемых продуктов, которые позволяют совершенствовать некоторые мелочи или обновлять знания.

Вот в чем сила, брат!
«А что, если у меня это не сработает?»

«Я плохо запоминаю информацию и с системным структурированием у меня беда... В Кизомбу только недавно пришлось окунуться. Но мне очень нравится
Здесь нет ничего страшного и суперсложных схем. "Всё гениальное - просто", эта фраза как раз про КМО. Модель, которую можно применить к любому обучению. Легко и быстро, если знать как… И абсолютно в любой нише.

На примере Кизомбы, модель строится на понимании "контакта" мозга со своим телом. Ощущения себя в теле, ощущение границ этого тела и дальше уже внимание на танец, технические моменты, элементы. Всё это нанизывается на базовую технику (не путать с базой элементов в танце). И даже при усложнении материала мы постоянно делаем отсылки к базовой технике. Так у ученика выстраивается основа понимания танца и связь всех подстилей между собой в одно целое

Это работает везде, так как строится НА ЗДОРОВОЙ БИОМЕХАНИКЕ тела, выстроенной на "железобетонном фундаменте технических основ", а не на каких-то фишках и дешевых фокусах, типа «Если вот здесь поднапрячься, то будет выглядеть шедеврально!». Здесь нет хайпа.


Десятки людей, для которых модель «КМО» показала высокую эффективность
Сам проект: «KizzFlow, система эффективного роста в Кизомбе» - это Сашино детище. Но когда мы начали анализировать, на основе какого опыта и через какой подход участники получают знания, у нас ещё больше загорелись глаза. И тут же появился вопрос:

Зачем это всё? Зачем так усложнять обучение именно на старте? Можно ведь как у большинства - фан, игры на взаимодействие, разминка, материал, повторяй за мной, иди на вечерину.

Но настолько "детальный подход" собрал вокруг нас именно тех людей, которые горят своим развитием, интересным танцеванием и видят наперёд системные шаги роста. КМО - это мы сами. Это наш "вайб" который мы транслируем в тусовку.

Открытие модели «КМО» и стало нашим кредо. Это квинтэссенция знаний по биомеханике тела, анатомии. Знаний о влиянии фасций, мышц и их корректном включении - на наше тело. То, как выстраивается симметрия в теле, баланс, что влияет на подвижность мышц и суставов. Массажные практики. Здоровая двигательная механика тела. И главное - как всё это можно завязать с обучением танцам!

- небольшое отступление. Майк Тайсон - мировая легенда. Но пришёл он к этому не только своим трудом, но и с помощью своего тренера. Кто-нибудь знает, как зовут тренера Майка? Обучать делать и Делать - лежит в разных плоскостях. Вам могут сказать, что вас будет обучать чемпион мира по танцам. Но что "чемпион мира" сделал с собой для того, чтобы уметь учить?

Тогда же ответ на вопрос появился сам собой: Да, сложно на старте. Да, это даёт супер-результаты на дистанции. Но если мы будем преподавать иначе, это будем не мы. Нас не будет в этих курсах. В них будет пародия на других людей и преподавателей через нас

Мы смотрели на результаты. На эффективность обучения. Сами проходили постоянно через эти же шаги в моменты обучения ребят. Нас это так зацепило, что мы стали использовать любую ⏱ минуту, чтобы обсудить, как на основе этой модели сработает обучение другим стилям и как донести всю эту ценность.

Так появился Starter KizzFlow. Система, нашего обучения и методик, по которым ребята легко выделяют самую суть из любых знаний. А так же получают классные точки роста, которые многократно ускоряют прогресс в танцах!
«Ребята, ваша методика – топ! Как вы это делаете? Это лучшее вложение в танцы, которое я могла себе представить»
Это не шутка. Участники реально так пишут даже без запроса на "отзывы" и предлогов формата "дай, пожалуйста, обратную связь". Ну а потом – практика на десятках учеников и полученные результаты!
Made on
Tilda