Top.Mail.Ru

Новая авторская система «КМО», позволяющая достигать

высоких результатов роста и профессионального
развития в Кизомбе за 6 месяцев, к которым многие
идут годами...
…А если у вас уже есть бэкграунд, то смело делите эту цифру минимум на 3
Привет! Это Артём Левин и Саша Сирото
Из этого лонгрида вы узнаете: что такое авторская модель обучения «КМО» и как, сделав акцент на ключевых точках роста, прийти за несколько месяцев к достижениям в Кизомбе, к которым другие идут годами, пытаясь угнаться за фишками
Так что смело наливайте чашечку любимого напитка и буквально просмакуйте каждый абзац. Это будет феерично:) Ну погнали!
Последние 10 лет Саша и я плотно занимаемся методикой обучения в танцах. Последние 5 лет - вместе посвятили развитию подхода к обучению через здоровое отношение к телу. И эта методика дала колоссальный сдвиг
Обучение проходит с подробным разбором того, что в этот момент происходит с телом (мышцами, суставами, их работой, распределением веса на стопе и пр.)

Особое внимание уделяется Биомеханике тела
✅ Да, некоторым ученикам наш подход в обучении кажется долгим на старте

✅ В таком подходе главное не обмануть себя и понять, что на дистанции данный формат приводит к невероятным результатам*

*Более 50ти человек, прошедших нашу оффлайн программу KizzFlow (иногда по несколько раз для более глубокой проработки нюансов) это подтверждают.
50+, Карл!


Зимой, когда было время основательно поразмышлять холодными вечерами, после всех наших активностей, мы посчитали количество часов персонального обучения за 2 года непрерывного ежемесячного ведения KizzFlow. Сказать, что мы подбирали челюсть с пола, ничего не сказать. Вышло 1800+ часов о.О

Мы сели и решили выписать АБСОЛЮТНО ВСЕ ключевые моменты персонального обучения за 2,5года, поднять весь концентрат, проанализировать ошибки и точки роста.


И как же мы прифигели, когда проанализировали все цифры и увидели, что 80 % ВСЕХ РЕЗУЛЬТАТОВ (это более 40 учеников) дали эффективность благодаря нашей авторской модели обучения, основанной на сильных ключевых моментах.

Затем мы проанализировали не самые удачные результаты обучения и поняли причину – ПОЧЕМУ именно в таких случаях был спад эффективности. Увидели те самые недостающие ключи.

Кстати, именно поэтому мы внедрили 20ти минутную сессию перед стартом обучения по программе KIZZFLOW, чтобы привести те 20% результатов к бОльшей эффективности
ЭТА МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ "КМО" - ТА САМАЯ, КОТОРАЯ ПОМОГЛА НАШИМ УЧЕНИКАМ ДОСТИЧЬ ВЫСОКИХ ОЩУТИМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
И да, последние обучения ребят (в обновлённом курсе KizzFlow ПЕРЕЗАГРУЗКА) в 2022м были сделаны тоже по ней

Собственно, чтоб не быть голословным, я предлагаю просто посмотреть на скрины с отзывами ребят ниже.
на изображение можно кликнуть для увеличения
До внедрения модели КМО в систему обучения, результат мог оказаться не всегда таким радужным, оставляя желать лучшего, и...
Вот почему моё* персональное обучение долгое время не было НАСТОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫМ. Артем(с)
*(здесь "моё", имеется ввиду - пока я не встал в пару с Сашей Сирото)

Скажу сразу - результаты были и достаточно ощутимые. Достойные и воодушевляющие! Но всегда было сомнение в понимании сути методики обучения. Что упускается какой-то основной момент, на который можно опираться во всех парных танцах

Предыстория: у меня был период, когда я бегал за фишками, в надежде, что они дадут кратный результат

Это такое время, когда думаешь, что фишки - путь к «вот-вот, еще чутка докручу очередной фишкой и точно полетит». Знакома такая мысль, да? :)

И рассуждал так:

1
Ой, надо допилить ⚙ тему по ощущениям, а то что-то закрытые танцоры и не проявляются в танцах на максимум.
2
Оу, надо докрутить креативность, чтобы сами могли придумывать интересные фишки.
3
Надо музыкальность прокачать, посочнеебудут движения и визуал поменяется.
4
Надо научить их дробить движения, чтобы интереснее было создавать танец
5
Ой! Ай, надо соло класс сделать, чтобы все ещё прокачали сольное танцевание(Спойлер: только соло класс тоже не на заучивании связок строится).
6
А ещё надо для сторис плясать (для прогревавсех, кто на все эти "фишки" пойдёт, конечно же)
В тот период я прошел какое-то НЕВООБРАЗИМОЕ количество самых разных курсов. И создавал столько же. Сейчас даже все и не вспомню:

❕ Курс по осанке
❕ Курс по пластике тела
❕ Наставничество по тому, как вести обучение
❕ Курс по методикам мотивации
❕ Курс по музыкальности
❕ Курс по вращениям
❕ Консультации по базовым методикам обучения в соушл и классического обучения

А ЧТО В ИТОГЕ...

Знаете такое лукавое чувство, которое часто сидит внутри, и ты сам себе говоришь:
«Еще вот это сделаю, тут подкручу, пройду обучение, телом займусь, зал, растяжка, афрохаус – и точно полетит».

Знакомая мысль, м? :)
…А в итоге НИ-ЧЕ-ГО!
Это решает ПРОБЛЕМУ на старте обучения и избавляет от решения СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМЫ!
Ведь преимущественно приходят со вторым запросом
Представьте картину. Человек серьезно болен. У него каждый день болит голова

Но вместо того, чтобы пройти полное обследование, найти истинную причину и начать проходить соответствующее лечение, он идет в аптеку и покупает таблетки от головы, надеясь «авось поможет»
Абсурд? Конечно! Но ведь именно с таких шагов начинается большинство обучений ⚙
У вас не получается стабильно расти от месяца к месяцу, потому что сама модель обучения, которая используется, устарела.
Вместо того чтобы лечить симптомы – нужно устранять корень проблемы!

Корень проблемы – это устаревшая модель обучения, которую используют все кому не лень.

Ну например, «пригласить людей на бесплатное занятие и продать» или «провести бесплатный марафон».
Что там дальше будет в обучении? - Не ясно.
Где можно посмотреть информацию? - Нууу. Напишите в ЛС

При таком подходе у ученика вообще нет ясности, с чего начать, на что опираться, какой в итоге будет результат и как с этим результатом расти дальше. В итоге ученики просто сливаются. И это больно.

Для наглядности:
Мы приглашаем человека на обучение. Какой запрос у человека? Что он хочет получить на выходе? Какая первоначальная цель в танцах? Что его привлекло? Вечеринки, музыка, возможность танцевать в паре, тусовка?

Ваш продукт стоит 45 000 ₽. Что он даёт? Умение коммуницировать в танцевальной тусовке с другими танцорами? Возможность получить классный профит в танцевальной технике? Получить фундамент, основы, на которые можно будет опираться в дальнейшем танцевании Кизомбы? Может он просто хочет узнать ваш личный путь и выстроить на этой основе своё видение в развитии?

И вот к вам приходит человек за 45000р., который хочет проконсультироваться с вами о вашем пути, а вы ему: "ну, становись у зеркала. Поехали!"
Грустненько…

Если же рассматривать модель обучения, когда ученик пришёл именно за обучением Кизомбе (можешь подставить здесь своё направление), здесь всё ЕЩЁ интереснее и эпичнее.

Как в современной тусовке парных танцев появляются преподаватели? ...Я отучился год в танцевальной студии. Умею вот это, вот это и это. Тааак, как там группу набрать. Ага. Ну! Сейчас буду своих учить!
И ОБУЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ РОВНО ПО ТЕМ ПРИНЦИПАМ,
КОТОРЫЕ ДО ЭТОГО ЗАКЛАДЫВАЛ В ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА ЕГО ПРЕПОД (НО НЕ КАК В ПРЕПОДА, А КАК В УЧЕНИКА)
Вот так выглядит базовая методика преподавателей, с учениками которых мне приходилось заниматься
Знакомая схема?

Вот теперь глядите. Когда мы строим обучение по устарелой модели, получаем следующее:

Во-первых
ученики не растут, а тех, кто растёт - мало. Ну еще бы, вы же ничем не выделяетесь в подходе. Ваше предложение такое же, как у всех, типа «приходи и научись танцевать за 3 месяца».

Во-вторых
низкий интерес вовлеченности – я вроде всё повторяю за преподавателем, но общая картина роста в паззл не складывается. Есть только отдельные куски материала.

В-третьих
обратная связь - любой ученик должен получать обратную связь как во время танцевания в паре с другим учеником, так и с преподавателем (а вот здесь всегда вопросики).

В-четвертых
отработка и корректировка полученных замечанийне такая уж и важная часть. А вот и важная, ещё какая. Грамотное объяснение того, как рождаются движения и куда их направлять - необходимый и востребованный скилл преподавателя

В-пятых
практически никто не возвращается к основам. А ведь именно в них зарыто 80 % успеха, ибо на первых порах ученик успевает взять только 10% тех объяснений, которые даёт педагог. Из-за этого же рано или поздно танцор среднего уровня упирается в "потолок" и не понимает куда и как развиваться дальше
И как следствие
Вы живете от обучения к обучению, от семинара к мастер-классу, от поиска одного танцевального гуру к другому. Вы словно зависимый наркоман, который должен влить пачку денег в знания, чтобы хоть что-то понять.
И так постоянно. Вы вливаете в обучение снова, снова и снова
Так было и у меня...
Я сам (Артём (с)) прошел через это и на себе испытал тяжелое эмоциональное состояние, когда ты – заложник бесконечных курсов и обучений. Если ты не бежишь – то всё умирает! Ещё хуже - ты постоянно отстаешь от тех, кто впереди >_<

И в новый курс ты идёшь с позиции «НАДО», а не с позиции «КАК ЖЕ ЭТО КАЙФОВО». Где в итоге оказывается твоя реализация? Про восхищенные взгляды со стороны со словами: «Ничосе, как ты это делаешь?» можно вообще промолчать
И порой думаешь:
«А ради чего все это? Может, ну нафиг?»
А эту Новую Модель ты Уже можешь использовать ДО того, как она станет мейнстримом и ее начнут применять все подряд. Особенно, если хочется роста невзирая на "Носителей культуры", "Первоисточники" и "Европейские методики"
Многие начинают понимать, что текущая модель обучения не столько себя изжила, сколько отстала в скорости и эффективности.

Результаты мягко говоря - не очень. Часть аудитории наперед знает весь сценарий "обучения" и походов на занятия и от этого эффективность падает ещё сильнее.

А поскольку КМО была переработана на основе гигантского букета знаний из Биомеханики тела, Массажных практик, Анатомического строения не только мышц, но и связки костей с мышцами и фасциями, Йога-массажа, Тайского массажа, Висцеральных практик, Влияния ВНЧС на тело, Связи гиперлордоза с отсутствием подвижности диафрагмальных мышц и Влияния этого на двигательную механику не только в грудном отделе, а впринципе... в танце, и!
...частично уже просачивается в методику обучения к другим преподавателям
, то часть педагогов переходят на эту новую модель. Но! не всегда понимают глубину и последовательность в проработке данного материала.


Поэтому мы с Сашей начали действовать решительно!
Так появился проект KizzFlow



Мы поставили цель в начале 2019го – сделать возможным одновременное обучение 2х людей в течение месяца с объёмом 16 часов персоналок для каждого и 8 часов групповых по КМО до середины 2019 года. В итоге к концу 2019-го скорректировав программу - у нас было стандартно по 3-5 16ти-часовых персоналок в месяц. Эта Модель дала просто пушечный рост в танцах не только нашим участникам, но и нам самим (да-да, это оказалось очень крутой "побочкой")

Успей снять сливки ДО того, как КМО станет мейнстримом!

Надо уже сейчас строить своё обучение по новой модели. Маленькие шаги и не быстрые результаты на старте - дают невероятный результат на дистанции.

Понимаете?

Посмотрите на этот график:
Это наглядный пример того, что оседлав новую модель еще до того, как она станет мейнстримом, на выходе будет результат, который закроет если не 100%, то 99,9% вопросов "Как постоянно и эффективно расти не выгорая в танцах"
Помните, когда в 2014 году появился френч-стайл? Помните, какую возможность этот стиль дал для старта новой эпохи в Кизомбе? И как потом грамотно Кёртис, Эна и Мун сделали коммерческий ход, подхватив это под лозунгом UrbanKiz.


А помните, когда появился TarraxO – что там было? Это пришло как взрыв и новое дыхание. Как привозили Gwany, который дал имя этому направлению. Хотя уже тогда, как минимум, Джордан Джой танцевал этот стиль


А еще в конце 2018го появилась кОмпа и никто не понимал, зачем? Потом все хотели понять, как её танцуют. В итоге Марианна и Саша (я подключился позже) прошерстили массу гаитянцев на пример танцев по данному стилю и стилизации для Кизомба-танцпола. Именно так получилось, что Компу начали двигать мы. Левин и Сирото.


А как насчет самогО обучения кизомбе в 2010-2011м? Тогда люди приходили и не попадали в пучину стилей: УрбанКиз, Таррашо, Таррашинья, Компа, Кизомба (аутентика), Семба. Ну и до кучи - музыкальное и танцевальное настроение Douceur. Припоминаете такое? Приходили танцевать Кизомбу и баста ;)
Но все это было до того, как все эти инструменты стали мейнстримом.
Сейчас, к середине 2024 года, модель обучения «КМО»находится ПЕРЕД волной мейнстрима, как вы увидели на графике.

И у нас все шансы оседлать волну, которая принесет массу плюшек:
- эффективный рост
- закрытие пула животрепещущих вопросов по росту и развитию в танцах
- понимание развития как на уровне тела, так и ума
- отсутствие ощущения, что сейчас ты всё делаешь через жопу и всё пропало

Этот квантовый скачок будет необходим как преподавателям так и танцорам в 2022 году.
Я прям слышу:
Ну давай, расскажи, что это за модель «КМО»
Как она работает?

Что за секретный ингредиент в ней, который дает такие результаты в обучении?

Что нужно делать, чтобы ее пройти и закрыть все вопросы?
Made on
Tilda