Если бы я не мог найти персонального препреподавателя по танцам, то в первую очередь отталкивался от глубинных, но естественных паттернов тела . Стоя на остановке в ожидании автобуса продолжительное время, твоё тело устает себя держать. И ты либо садишься на скамейку, либо (если её нет) в бедро . Тело - ленивая машина. И оно по максимуму старается делать так, чтобы тебя держали не мышцы, а кости . И вот ты сидишь себе спокойно в бедре и твоё тело дышит . В танцах же кто-то придумал, что надо себя хорошенько подзажать, чтобы в любой момент при тотальном напряжении и "готовности" мышц сделать какой-то элемент . В этот момент и начинается путаница между правильной отстройкой скелета (основы) и тем, как относительно этого выстраиваются мышцы. Сначала первое, потом второе. Но не наоборот
. Тело - ленивая, но умная машина. И если через кости задаётся правильный вектор, то дальнейшая работа с мышцами, фасциями, гипертонусом и гипотонусом - лишь дело времени . Отвечая на вопрос: "как держать равновесие, не напрягая ягодицы", говорю - просто)) - досаживаешься в бедро на максимум - держишь вес на передней части стопы ближе к её внутреннему своду - подкрученный крестец и раскрытый грудной отдел держит геометрию тела - с помощью подвытягивания диафрагмы слегка вперёд и вверх геометрия тела довыстраивается и расслабляет поясницу . P.s. Расслабляет, если до этого там не было гиперлордоза и пережатых мышц . Но об этом на курсе
. P.p.s. Ну а если булки напрягаются, сидя в бедре с прямым коленом - зажимай их ещё сильнее, а потом выдыхай и расслабляй