Karma News

Музыкальность в парных танцах

2020-07-27 21:28
Музыкальность - эфемерное понятие умения проявлять себя в танце (как сольно так и в паре). Почему эфемерное? В разных направлениях танцев - музыка, стиль, посыл, энергетика, вайб, всё это очень отличается друг от друга. И особенно - инструментами

Музыка, как составляющая всего для начинающих ребят, кто вообще с ней не знаком - преподносится в формате цифр. Цифры эти накладываются на сильные доли или бит. Вуаля - ученики начинают шагать в бит. Находят раз, пять, восемь и другие цифры.

Потом ученикам показывают инструменты. На какие доли эти инструменты вступают. Основные музыкальные рисунки. И вроде всё просто, но нихрена

Некоторые яркие танцоры из африки, которые могут давать взрывные классы - не умеют считать вот это вот всё. У них в голове нет И.РАЗ, и.два, три и четыре и... - музыка у них не в голове. Тело начинает выдавать мощный вайб не осознавая того, где раз, а где 6и, как только начинает играть качовое музло. Часть из них даже берут классы у других преподов, чтобы научиться раскладывать по счёту то, что они пляшут, чтобы обучать желающих

Ну то есть. Это сложно понять. Но танец у этих ребят (нет, не у всех. У нас тоже не все умеют танцевать русские народные, например...) рождается в теле раньше, чем они научаются считать до 10ти

На выходе получаем, что обратный подход даёт сильно бОльший масштаб импровизации, чем то, что загоняется в цифры, т.к. ограничения по цифрам и всем этим Ираз И... три, четы-ре.И лишь урезают ваши возможности

Kizomba MORPHING (c) - теория без цифр

3% раствор теории без практики для тех, кто не попал на Морфинг

В комплекте участника "KIZZ.FULL" будет заряжена и музыкальность в том числе. Несколько в ином формате, чем ту, что привычно видеть на тренировках.

*Кто бывал на классах по афро-кубано, когда танцевать нужно под патакис (притчи на языке йоруба и др.) - поймут, в чём соль
**Но... тогда система обучения будет выглядеть, как будто на занятия ты пришёл не в 1й класс, а сразу 11й. Тело не возьмёт такой материал с нуля. Поэтому имеет - раз и два и...

Есть, кто обучался иначе на классах по музыкальности?