Музыка, как составляющая всего для начинающих ребят, кто вообще с ней не знаком - преподносится в формате цифр. Цифры эти накладываются на сильные доли или бит. Вуаля - ученики начинают шагать в бит. Находят раз, пять, восемь и другие цифры.
Потом ученикам показывают инструменты. На какие доли эти инструменты вступают. Основные музыкальные рисунки. И вроде всё просто, но нихрена
Некоторые яркие танцоры из африки, которые могут давать взрывные классы - не умеют считать вот это вот всё. У них в голове нет И.РАЗ, и.два, три и четыре и... - музыка у них не в голове. Тело начинает выдавать мощный вайб не осознавая того, где раз, а где 6и, как только начинает играть качовое музло. Часть из них даже берут классы у других преподов, чтобы научиться раскладывать по счёту то, что они пляшут, чтобы обучать желающих
Ну то есть. Это сложно понять. Но танец у этих ребят (нет, не у всех. У нас тоже не все умеют танцевать русские народные, например...) рождается в теле раньше, чем они научаются считать до 10ти
На выходе получаем, что обратный подход даёт сильно бОльший масштаб импровизации, чем то, что загоняется в цифры, т.к. ограничения по цифрам и всем этим Ираз И... три, четы-ре.И лишь урезают ваши возможности
Kizomba MORPHING (c) - теория без цифр
3% раствор теории без практики для тех, кто не попал на Морфинг
В комплекте участника "KIZZ.FULL" будет заряжена и музыкальность в том числе. Несколько в ином формате, чем ту, что привычно видеть на тренировках.
*Кто бывал на классах по афро-кубано, когда танцевать нужно под патакис (притчи на языке йоруба и др.) - поймут, в чём соль
**Но... тогда система обучения будет выглядеть, как будто на занятия ты пришёл не в 1й класс, а сразу 11й. Тело не возьмёт такой материал с нуля. Поэтому имеет - раз и два и...
Есть, кто обучался иначе на классах по музыкальности?