⬇️Часть 1 . Клубная культура, искусство и музыка плотно вошли в мою жизнь, как только я переехал учиться в универ . Вечеринки с качественным перформансом, звуком и улётным трансом подсаживают лучше всякого dope'a . Тогда же мы с друганом на коленке собрали сайт (он программер) и проект, о котором позже говорил весь Томск. InClub - проект, который вскоре собрал вокруг себя всех молодых диджеев и композиторов. Приправой всему этому была чумовая тусовка оторванных на всю голову ребят 😎 . Не поверите, но тогда, в 2004м проект #bananastreet постил у себя на сайте zip-архивчики с клубным музлом, в том числе и 0-day release. Как бы помягче сказать: это пижженное музло у композиторов, которые только что выложили свой трек на продажу. Кто то его сливал на bananastreet, а InClub чекал для своих . Да да, я тот мамонт, который помнит проект клуба Dяgilev, когда руководство с сигарами сидели в пустом клубе, а у дверей стоял Паша-фейсконтроль и не пускал очередь из 200+ человек, создавая эффект LUXURY и желание у золотой молодёжи там побывать . Да, тогда проект Катя Чехова от DJ "Агента Смита" (не тот, который из матрицы) и её "...я робот и нет у меня... сердца" так же рвал танцполы . Неофитам не понять. Но в те года мы устраивали пати в трехкомнатных квартирах и шумели после 12ти. А наши диджеи играли на деках (дэках) с CD-дисками. При лучшем раскладе - на виниле . Тогда чётко понял, чем винил отличается по звучанию от CD . Да да, в 2005м Иван Рудык (если вам о чем-то говорит этот легендарный персонаж) играл в Томске Phunk Phenomena от Armand Van Helden на МАТЬ ЕГО, виниле!! . Тогда профессиональная деформация и привела меня к музыкальному (качество композиций), линейному (выстраивание диджеем музыкального рисунка из треков в течении сета) и аудиальному (качество звука в зале) снобизму . Сейчас попробую объяснить простым языком из чего складывается игра диджея на примере полёта на чартерном рейсе . Продолжение следует...