ПЕТЬ, ЧТОБЫ ТАНЦЕВАТЬ?! . Сегодня вспоминая всё то, что давалось ученикам на протяжении 10 лет, поймал себя на том, что давно не практиковал с учениками одно задание . На танцполе, особенно кизомба танцполе, это будет выглядеть достаточно странно. А вот на тренировках - полезно . Всего-то нужно петь, когда танцуешь. Это тоже настраивает тело, ум, речь на определённый ритм. Внутренний ритм. И вот его и нужно соединить с тем, как ты двигается. Точнее - что танцуешь . Когда ты слушаешь, ритм задаётся снаружи. А когда поешь - изнутри. Соединяя их воедино и прилепляя сюда третью составляющую - танец, получается музыкальность, о которой тебе не расскажет ни один преподаватель . В чем сложность? В том, что тебе будет страшно петь на занятии. Даже в окружении таких же учеников, как и ты. Да вообще страшно выпускать какие-то звуки в людных местах . Что у нас слышно обычно при поддержке? Хлопанье в ладоши. А крикнуть, прям: эхееей!! Ихаааа!! ЭПППППААА!! ДАВААААЙ! УТА-УТА-УТАТА Ты чё... Засмеют . На выходе и получаем блоки, которые пытаемся расслабить другими методами, но только не проживанием себя на полную катушку . Ну что? Покричим в комментах?