И вот что интересно:
Раз - никто не знает, что это за копии (ноунэйм артист)
Два - никому он не станет интересен, как только перестанет петь
Три - певец пытается на чужой славе и известности заработать себе имя (хоть бы кавер классный придумали в джазовом стиле или на манеру битбокса. уже б появился изюм)
Четыре - артист проживает чужую жизнь и чужие мотивы (зачем?)
Знаешь в чём проблема №1? Где артист сам в этом - непонятно.
Знаешь в чём проблема №2? Это сложно. Сложно что-то из себя доставать, создавать, вдыхать в этот мир. Но если тобой выбран путь творчества...
Ноиз МС, например - так же начинал петь на улице, но свои песни. Хммм, парень придумал что-то своё. Как заколдованный херачил тексты на баттлах, только в своей стилистике. И все пёрлись от Ноиза. Ждали его концертов
Знаете что забавно - когда тебя копируют, говорят - ты задаешь тренды. Слышали вот это вот всё?
- здесь два варианта:
Первый - залупиться и спросить: "ну зачем ты это делаешь?" (нет, с Цоем понятно, там можно заработать по-быстрому, пока лето и тысячи прохожих).
Второй вариант - помочь человеку найти свой путь, чтобы были не копии материалов или стиля ЛевинСирото, например, а своё уникальное видение. Но во втором случае - только по запросу )) Иначе имеешь возможность быть посланным
P.s. копировать - полезная традиция на старте своего пути. Потом можно из сотни копий собрать свой паззл. Но когда ты уже сложившийся пирожок, пора двигать к взрослой позиции
Ps.2 Помните на шоу голос как отбор проходил в финалы? Один из вопросов к солистам - а ты свои песни пишешь? как часто?
Творчество - от слова творить... не копировать