научиться танцевать кизомбу, кизомба, сальса, уроки с нуля, обучение танцам, бачата, реггетон, афро, Сирото, марианна, левин, артем, обучение с нуля, kizomba, salsa, bachata, newyork, karma, обучение в карме, обучение кизомбе, латина в москве, обучение латине, кизомба обучение в москве, реггетон, кезомба, танцевальная студия кармаденс, карма дэнс школа танцев, кизомба в москве, karma dance, бачата, обучение москва, воскресенье, карма дэнс школа танцев, кармадэнс, кизомба на алексеевской, москва кизомба бауманская, преподаватели кизомбы в москве, сальса бачата кизомба в москве, школа танцев кизомба
Karma News

ФИЛИНГ. ГРУВ. АТТИТЬЮД

ФИЛИНГ. ГРУВ. АТТИТЬЮД
.
Постоянно упоминая эти слова в постах, вижу, что ребята не до конца понимают, что это такое
.
Начну с околофилинговых синонимов:

ГРУВ (GROOVE)
КАЧ
БАУНС (BOUNCE)
ПРУЖИНКА (MUAYEO НА ИСПАНСКОМ. Вроде верно написал)
ФЛОУ (FLOW)
ФИЛИНГ (FEELING)
ИНОГДА - ВАЙБ (VIBE) и АТТИТЬЮД (ATTITUDE)
.
Два последних относят больше к манере танца и атмосфере в танце, настроению, но редко юзают для обозначения филинга
.
Умение филинговать - умение ловить музыкальный поток и пропускать его через тело. Музыка не бывает "ровной", иначе это было бы похоже на непрерывный гул сирены
.
Кто видел вариант "визуальной" интерпретации музыки в виде волн?
.
Так же и проходя через тело, музыка создаёт вибрации, волны. Ведь даже сидя в офисном кресле когда ты слышишь знакомый любимый трек, ты начинаешь неосознанно подкачивать головой в такт. Стучать пальцами по столу
.
В чем сложность? Когда начинается полноценный танец, приходится включать колени, голеностопные суставы - это самые "ленивые" и редко тренируемые соединения. Добавим сюда таз, поясницу, грудной отдел
.
При этом танцуя и "качая" основу (верх) приходится держать на одном уровне относительно пола, когда ногами, хвостом и поясницей (про поясницу отдельная статья нужна, чтобы не убить себе её так, как делают 90% танцпола, схлопывая её подбиванием задницы наверх) приходится качать
.
И тут придётся пройти через несколько этапов ;)
- начинаешь качать, отключается верх
- включаешь верх, забываешь качать
- качаешь, а со стороны скачешь, как мячик пинг-понга
- качаешь, но не чувствуется основа и заземление в пол
- качаешь в землю и это выглядит красиво и мощно
.
В предыдущей статье я писал про сольные танцы. Все сольники знают, что основа танца - филинг. Чувствование музыки и умение ловить поток, быть в потоке, качать в такт, существовать в музыке. Факап в том, что не всем ребятам в парных рассказывают об этом. Либо осознание этого приходит через большой промежуток времени
.
P.s. Если у тебя поджатая поясница, вес в пятках, танцуешь на носочках, булки зажаты, колени не работают - танец выглядит как "забег робота по танцполу"

P.p.s. И это даже кому-то вполне может нравиться
Made on
Tilda