научиться танцевать кизомбу, кизомба, сальса, уроки с нуля, обучение танцам, бачата, реггетон, афро, Сирото, марианна, левин, артем, обучение с нуля, kizomba, salsa, bachata, newyork, karma, обучение в карме, обучение кизомбе, латина в москве, обучение латине, кизомба обучение в москве, реггетон, кезомба, танцевальная студия кармаденс, карма дэнс школа танцев, кизомба в москве, karma dance, бачата, обучение москва, воскресенье, карма дэнс школа танцев, кармадэнс, кизомба на алексеевской, москва кизомба бауманская, преподаватели кизомбы в москве, сальса бачата кизомба в москве, школа танцев кизомба
Karma News

ДИЗАЙН ТАНЦЕВ В РАЗРЕЗЕ ЧЕЛОВЕКА

Глубокое погружение в дизайн человека открывает интересные факты про наше тело
.
Эти паттерны проявляются сильнее или слабее. Всё зависит от индивидуальных особенностей в ДЧ
.
Кто немного в теме, тот поймёт
.
Но не так интересно, кто в теме, как то, через сколько занятий на kizzflow человек начинает проявлять свою сущность

.
Это не плохо и не хорошо. Как минимум, это правильно, а ещё и прикольно, как работает механика. Выбора нет ;) Принимайте свой автомобиль таким, каким он был задуман
.
А сейчас про центры, каналы и профили, применительно к кизомбе. Без объяснений что это и зачем
.
нет селезенки - тело ощущается менее собранным, сложнее в выстраивании основы и связей в теле. Человек идёт в танцевальные направления, связанные с фиксацией мышц (например паппинг) и сложно погружаться в направления с осознанной плавностью и перетеканием
нет корня - тоже влияет на собранность, но менее заметно. Сильно влияет на то, что человек торопится. Думает, что куда-то опаздывает. Особенно если рядом человек, у кого определенный корень. Торопится брать материал, торопится шагать раньше, чем показали как и куда и т.д.
нет Джи - человеку не совсем понятно, хочет он заниматься этим направлением или другим. Или хочет всё и сразу. Или вообще ничего не хочет. Рядом с определенным Джи появляется чувство - воооот, я хочу заниматься этим. Но "ЭТИМ", это скорее направлением того человека с Джи, с кем он рядом
Есть эмоциональный центр - человек медленный. Но если разгоняется, то прёт как танк. В танцах эмоциональным нужно время, чтобы "войти в рабочее состояние", настроиться
Нет эмоционального центра. Такие люди без эмоций очень любят говорить об "ЭМОЦИЯХ" в танце, которые надо проживать. Хотя проживать они могут только чужие эмоции, усиливая их и отражая
.
Я - без эмоций. Но в танце с человеком, у кого есть эмоции, могу их отразить и усилить. В танце в этом плане я транслирую вас, а не себя. Точнее вас в композите со мной
.
Канал 5-15. Канал ритма. Если на kizzflow появляется такой человек, то он настраивает окружение на свой ритм. Я могу этому "сопротивляться", но химия работает так, что человек всё равно погружает и настраивает на свой ритм
.
Пиши свои наблюдения
Made on
Tilda