Наталья Ерёменко
В разных школах у меня были разные этапы. Очарование. Разочарование. Кайф. Обида. Иллюзия, что «я уже ничего».
Шлепнувшаяся ниже плинтуса самооценка. Упорные попытки отточить что-то не получающееся. Огорчение. Радость. Непонимание. И сами качели этих «вверх-вниз» сопровождающих эмоций не так ужасны, как вот это вот последнее. Показали. Ты не можешь повторить. Не понимаешь. Не улавливаешь. Начинаешь думать, что оно не про тебя, что ты, именно ты деревянный. Глухой. Не пластичный. Не музыкальный. Не. Не. Не.
Потом попадаешь к Саше с Артемом. И наконец слышишь объяснения. Объяснения, боги!!! Не тебе показали, ты не смог воспроизвести, сам дурак, а объяснения, как сделать, чтобы получилось то, что должно получиться. Где именно надо напрячь, где выпрямить, где расслабить, где напрягать вообще точно совсем не то, что не надо, а прямо-таки вот очень-очень вредно.
Не понял? Тебе повторят еще раз. Без низведения тебя до тупого болвана. Доброжелательно. Присыпав шутками, примерами, смехом. Найдут новую формулировку, если та не вошла в голову. Подыщут те слова, которые станут понятны, как и что сделать с телом, чтобы затанцевалось, а не «я изображаю телом что-то подобное тому, что я представляю себе этим танцем».